Любой чоппер Felt мог бы принести своему владельцу массу радости. Удобная посадка, легкость хода и необычный внешний вид — все это доставляет немало удовольствия, если бы не одно «но».
В отличие от Schwinn, Giant или Specialized американские дизайнеры не остановились, выпустив ограниченную партию велосипедов a-la Bandit, а стали клепать на базе одной и той же (пусть и удачной, но одной и той же!) рамы разные расцветки в огромных количествах с завидным постоянством, называя их «моделями следующего года». И в конечном итоге это привело к тому, что байк перестал быть уникальным, скатившись, как это всегда и бывает, до определения «шипотреб».
Меня, как владельца одного из таких агрегатов, это категорически не устраивало и осенью 2008 года было решено начать работу по глобальной переделке. Проект занял долгих 5.5 зимних месяцев, в результате которых от заводского варианта осталась лишь рама (слегка переваренная), да защита цепи.
Новая модификация получила название Ghost Rider и, начиная с мая 2009 года, постоянно ездит по улицам города Москва.
Он обрел новое седло, вилку, руль, зеркала, мощнейший бортовой свет и подсветку.
Электричество.
Все электричество на борту питают два аккумулятора по 7.5 АЧ, скрывающиеся в сделанных на заказ кожаных кофрах на заднем колесе - один на диодную красно-желтую подсветку (ведь настоящий призрак должен «гореть» и днем и ночью!), один на головной и габаритный свет. Обоих хватает на 12–14 часов полноценной работы.
Блок управления находится на руле, трехпозиционные кнопки включения выведены на грипсу, под левую руку, так как на правой находится переключатель скоростей. Да и привычнее это, как на мотоцикле.
Включение подсветки осуществляется с пульта-дистанционника, через инфракрасный порт. Приемник прячется на одном из кофров с аккумуляторами, а пульт в кармане куртки или джинсов. Подсветка может работать в 15 различных режимах.
Фары и габариты.
Передние фары были выпотрошены до основания и обрели абсолютно новую диодную начинку, с добавлением ксеноновых автомобильных стробоскопов. Сделано это было специально, так как байк очень много передвигается по автодорогам и внимание автолюбителей в экстренных случаях надо суметь привлечь всеми доступными способами. Задний габарит — мотоциклетный, в виде Железного Креста. Внутри все так же перепаяно и вставлены красные диоды, которые делают велосипед заметным издалека.
Обода.
Колеса получили новые широкие обода. Заднее — шириной 80 мм (в стоке — 55 мм), переднее — 65 мм (в стоке 35 мм)
Втулки и тормоза.
Штатная втулка была сменена на Шиману-восьмерку (Shimano Nexus Inter-8) под роллерный тормоз. Передняя втулка с барабанным тормозом, разумеется, тоже была заменена. Ведь велосипед весом под 35 килограмм (а именно столько он стал весить в итоге) нужно быстро останавливать в экстренных случаях, а справиться с этой непростой задачей стоковые тормоза, увы, не в состоянии.
Аксессуары и декоративные элементы.
Поскольку при создании байка упор шел на две основные темы — огонь и череп (фильм Призрачный гонщик), то именно они и обыгрываются больше всего. Зеркала Kuryakin Zombie отлично вписались в общий стиль, равно как и колпачки нипелей, прикрученные к пружинам вилки. Ну, а накладки на грипсы со светящимися диодными глазами стали завершающими штрихами картины.
Покраска. Основная тема.
В студии «Орха» огнем прошлись по верхней и нижней трубам рамы, ободам и крыльям. Краску брали перламутровую, поэтому на солнце пламя переливается из красно-оранжевого в сине-сиреневый, как настоящее.
Покраска. Элементы.
Так как рисовать огонь по всей раме был бы явный перебор, а оставлять ее местами просто черной показалось скучным, то на крылья, защиту цепи и переднюю трубу рамы был добавлен классический пинстрайп. Согласно общей идее изначально байк был суровым и брутальным — черным, как сама ночь, с легким пинстрайпом, а уже потом его владелец продал душу дьяволу и «заполыхал».
Подитог.
Разумеется, были сменены и каретка, и рулевая, и вообще все, кроме рамы и защиты цепи, как и было написано выше. Но результат того стоил — за прошедший сезон байк показал себя только с лучшей стороны и прошел по дорогам Москвы больше восьми с половиной тысяч километров.
Обновления.
За зиму 2009–2010 не было внесено никаких изменений, кроме одного — полностью переделано заднее крыло — стало более широким (на 20 мм) и длинным (где-то на 250 мм).
Байк удостоился 1 места на вело-кастом конкурсе «К.Г. Б.-2009» в номинации «лучший тюнинг заводской рамы».